Перейти к контенту

Mator

Trusted members
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

1 подписчик

Информация

  • Откуда:
    СПб

Достижения Mator

Новичок

Новичок (1/6)

0

Репутация

  1. Mator

    Лодки

    Вообще, сервис только по Сельве. На другие моторы нет особо документации, запчастей и не учился ни кто. Порегулировать можно Mercury15 (не японский)
  2. Mator

    Лодки

    Это три колеи одного пути;)
  3. Mator

    Лодки

    "Турботопливо", это обычно спиртовые смеси с добавлением нитрометана. Можно добавить в бенз. В чистом виде, не подготовленный мотор скорее всего работать не будет, т.к. потребуется, по крайней мере, настройка топливной системы. Клапана (выпускные) от "турботоплива" могут погореть на 4т моторах. На 2т моторах клапана (обычно есть только впускные), как правило выходят из строя при превышении оборотов двигателя.
  4. Mator

    Лодки

    Сало лучше съесть, а лотку гелием накачать и днище лыжной мазью намазать... На самом деле, много значит давление в баллонах, если рекомендуют 250 мБар, то качать 300 - 330 мБар. Чтобы дно сильно натянуто было. А обычно, все качают как накачается 180 - 200. И ещщо как сделана лотка, днище в основном, еще основнее днище в районе транца. Чем больше воды лотка поднимает (брызги из под баллонов и транца) тем медленнее едет, как правило... Если лодка и мотор те же, но едет все медленнее, то скорее всего мотор надо посмотреть и винт. Коцки маленькие 1 - 2 мм, редуктор не развалят. Один хрен, практически все винты обычные дисбаланс имеют и по геометрии и по весу и по втулке. Причем, опасней по геометрии, по весу не так принципиален (если не спорцмен конечно).
  5. Mator

    Лодки

    Сильно скорость не увеличить, хотя "сильно" у всех по разному, 2 - 3 км/ч и то хорошо. Еще быстрее, без потерь в другом не получится... не стоит гнаться за скоростью. Лучше подобрать и настроить все, чтобы хорошо работало. Тогда будет баланс между скоростью-грузоподемностью-расходом. Правда, если лодка 340 - 360 едет с 15 кой и одним телом 15 км/ч, можно сильно добавить) Модные винты для модников, но те обычно винт по цвету выбирают. Если коцки не большие на винте, сточить и все. Хотя, запасной винт нужен, особенно если водойомы каменистые и мелкие. Тахометр поможет и мотор подвесить правильно и винт подобрать. У Макса тах можно взять на пробу.
  6. Mator

    Лодки

    Между большим крылом и нижней частью транца 1,5 - 2,5 см. Толщину крыла можно не учитывать, она примерно 4 мм. Можно эксперимент провести, поднять мотор над транцем на 1 см, затем на 2 см, обычно этого достоточно, прокатиться. И посмотреть в каком случае меньше брызгает, быстрее едет и т.д. На картинке все правильно, примерно.
  7. Mator

    Лодки

    Типа ровное дно это просто схематичное изображение, читай разрез. Расстояние от нижней точки транца, оттуда вода сходит и под мотор попадает. На моторе должно быть два "крыла", одно маленькое и торчит вперед. А ниже, то о котором мы говорим, большое, точит назад. При движении лодки, поверхность воды должна быть между этими "крылами", ближе к большому. Длина ноги почти на всех моторах (марки и мощности) разная от ~400 до 440 мм. И транцы лодок разных по высоте отличаются, даже если написано, что лодка с транцем под короткую ногу. По этому, иногда приходится поднимать мотор. Многие не заморачиваются и катаются с красивым петухом за кормой и водой в лодке:)
  8. Mator

    Лодки

    Все так и есть. Антикав. пластина (крылья), в большинстве случаев, должна быть на 1,5 - 2,5 см ниже днища. Для скорости, чем выше, тем лучше. Ограничение по высоте установки мотора, в этом случае, только началом вентиляции винта в поворотах или при резком старте.
×
×
  • Создать...