Перейти к контенту

dmitrii

Trusted members
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О dmitrii

  • День рождения 11.10.1972

Информация

  • Пол
    Not Telling
  • Откуда:
    Tallinn

Недавние посетители профиля

4 976 просмотров профиля

Достижения dmitrii

Новичок

Новичок (1/6)

1

Репутация

  1. Вам скорее всего сюда: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1140533&t=1140533
  2. ;-) :-) :-) Инструкция для владельцев новых "тупящих тачей" : 1. Положите прибор на стол(аккуратно!); 2. Подсоедените питающие провода прибора к переносному аккумулятору(будьте внимательны, не перепутайте провода); 3. Нажмите на кнопку ВКЛ(нежно!); 4. После включения прибора положите указательный палец левой руки на минусовую клемму аккумулятора, а любым из пальцев правой руки тыкайте в экран прибора и получайте удовольствие. P.S. Для левшей пункт 4. - в зеркальном отражении. :-) P.S.2. Бегать с прибором по двору и искать спутники не обязательно!!! :-) :-) :-)
  3. Источник на мотолодке: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1358896&t=1270929#reply_1358896 Инструкция должна быть здесь: https://disk.yandex.ru/public/?hash=7oUR3a%2BW0Bie6NyIjbO5SOdxvilVviT1VxkcU0n57yU%3D С новым годом! :-)
  4. Игорь, еще раз спасибо большое!!! Видимо действительно проидется изображать временный крепеж :-( Читаю то, что написано http://www.zoomgps.ru/upload/support/59_LSS-1_РУ.pdf стр.6
  5. Спасибо большое за быстрый ответ!!! Насчет "не выше" цитата из руководства по установке LSS-1: "Технология Downscan Imaging Преобразователь StructureScan следует устанавливать не выше 1 фута от широкополосного зонда, что позволит добиться оптимального отображения Downscan. Рекомендуется выключать Downscan Imaging в случае использования двигателя в качестве гидролокационной установки пока преобразователь StructureScan и широкополосный зонд не будут установлены на двигателе. Работа Downscan Imaging может ухудшаться в случае, если преобразователь StructureScan слишком удален от широкополосного зонда, установленного на двигателе" Причем, заметьте в инструкции ни слова об overlay. Слава богу, после Ваших пояснений становится понятна суть идеи! Извиняюсь, но возникла еще пара вопросов: 1. Что приводит к помехам, работа генератора двигателя или пузыри от винта? 2. Примерно 400мм с правой стороны от оси двигателя достаточное расстояние для того что бы избежать помех на LSS-2? Просто у меня на лодке уже имеется одна стационарная регулируемая крепежка. К сожалению она конструктивно не рассчитана на большой датчик и находится в 260мм опять же с правой стороны от оси мотора, отсюда и вопрос, куда поставить вторую? С уважением, Дмитрий
  6. Доброго времени суток господа форумчане, Приобрел тут на днях эхолот HDS-9, почитал инструкцию по установке датчика LSS-2 на английском и LSS-1 на русском языках и честно говоря ни фига не понял. Американцы предлагают устанавливать LSS-2 от датчика 83/200kHz на расстояние примерно 300мм, хотя на рисунке стоит значек меньше трехсот(НАСКОЛЬКО меньше???). Русская же инструкция предлагает устанавливать LSS-1 не ВЫШЕ датчика 83/200kHz на те же 300мм! Причем обе инструкции умалчивают о том, какой из датчиков устанавливается ближе к мотору, а какой дальше от него. А дальше в обоих инструкциях написана какая-то хрень про взаимное вляние датчиков при установке одного из них на электромотор! Вообщем имеем алюминиевую "кастрюлю"(максимальная скорость примерно 55км/ч) и датчики эхолота, которые планируется закрепить на транец на регулируемых крепежах, отсюда довольно простые вопросы : 1. Какой из датчиков крепится ближе к мотору? 2. Какое минимальнное/максимальное расстояние между датчиками? 3. Каким образом расстояние между датчиками влияет на работу прибора? 4. Есть ли еще какие нибудь нюансы, о которых я не догадался спросить? Прошу откликнутся более опытных товарищей, что бы не наступать "на те же грабли"! :smile: Заранее благодарен, Дмитрий
×
×
  • Создать...