Перейти к контенту

Про 4-е колеса (часть 12a, опять же зимняя с большим знаком Ш)


Рекомендуемые сообщения

Иногда меняются обстоятельства. Лет 8-10 назад,я менял масло месяца через полтора. Например, недельная деловая поездка Барнаул-Томск-Красноярск-Шушенское-Мариинск-Кемерово-Барнаул. По ЛВЗ и спиртзаводам. Такая ком-ка, это около 3 тыс км. Даже больше. И это было нередко. Да и охота-рыбалка (лодку на прицепе таскал). А сейчас меняю масло раз в год, пробега тыс 5, но раз в год то, надо поменять. И безумно рад, что ездить особо некуда. Лодка в городе, на причале. Охоту забросил. Работу тоже )))

Много ездить, изнашивать и ремонтировать машину.. Каждый год покупать шины.. Тратить кучу денег, а главное - времени и сил - на железного коня... Дануна - не в этом счастье.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еремин, помнишь в Горюнове доктора, ..не я понимаю баран,но почему вислозадый?!!../с/

Верю ,что все нынешние не на века сделаны, но назвать турбовый движок унылым?

Мне бля просто стало интересно, на чем таком веселом ездит уважаемый.

Самое прикольное,что чаще всего такое пишут владельцы каких-нить дремучих дизелей,которые тронувшись фтыкают пятую и спят дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Самое прикольное,что чаще всего такое пишут владельцы каких-нить дремучих дизелей,которые тронувшись фтыкают пятую и спят дальше.

Не обращай внимания. Вечная история. Одни ездят на взрывных турбомоторах и насмехаются над старорежимными атмосферниками. Другие предпочитают пятилитровый атмосферник с крутящим моментом от 400 и выше. И презирают "вжикающие зажигалки". А потом - те и другие - взрослеют. Правда не все )))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил в карпрайс оценить авто ради интереса. За диско 3 05 года предложили 341тр)))

А сколько надо было? 341 500?)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в двигателе надо менять как это определил инженер который его придумал и инженер который его собрал, то есть завод который его выпустил, а не тот интервал который рекомендовал рашенский дилер или упасибоже гаражный мастер. По такому же принципу использовать и тип моторного масла. И пиздец, ни как иначе!!!!!!!

Тогда сердце Вашего авто будет биться ровно столько, сколько определил тот инженер который его создал, а потом капремонт.

Еще на моточасики надо поглядывать, так как пробег далеко не всегда показывает жизнь мотора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло,хорошее,гарантированно сохраняет свои свойства 5000 км.Потом начинается падение характеристик.Это не бином Ньютона.И причём тут инженеры,сервисмены, и пр лабуда?

зы.нынешние инженеры, кровно заинтересованны ,чтобы твой автомобиль наебнулся как можно раньше.И никак иначе!!!!!!!

зызы.количество восклицательных знаков вроде соблюл. :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло,хорошее,гарантированно сохраняет свои свойства 5000 км.Потом начинается падение характеристик.Это не бином Ньютона.И причём тут инженеры,сервисмены, и пр лабуда?

зы.нынешние инженеры, кровно заинтересованны ,чтобы твой автомобиль наебнулся как можно раньше.И никак иначе!!!!!!!

зызы.количество восклицательных знаков вроде соблюл. :)

Очень "советский" ты человек, прямо во всем, кругом все хотят тебя обманут и нажиться. И откуда ты это взял про 5000 (наверное про минералку). Я не буду спорить с человеком, который я знаю, не профессионал в этом вопросе, а я хоть какое-то отношение имею к нефтянке. Удачи на 5000 км

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в моей жизни период, когда мне довелось проходить обучение по курсу "Оператор АЗС".

Учили в каком-то Институте, сейчас не припомню его название.

Так вот, профессор, который нам давал курс по "Составу нефтепродуктов", очень убедительно доказывал, что современные синтетические масла вполне способны сохранять рабочие свойства до пробегов в 30т.км.

Правда с оговоркой, что необходимо учитывать не только пробег, но и моточасы(прогрев и городской режим), а так-же "далеко не идеальный" состав отечественного моторного топлива. Что и приводит к средней цифре пробега до замены масла в район 10т.км. Говоря простым языком, он рекомендовал не частить с заменой масла, но и не превышать порог в 10т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в двигателе надо менять как это определил инженер который его придумал и инженер который его собрал, то есть завод который его выпустил, а не тот интервал который рекомендовал рашенский дилер или упасибоже гаражный мастер. По такому же принципу использовать и тип моторного масла. И пиздец, ни как иначе!!!!!!!

Тогда сердце Вашего авто будет биться ровно столько, сколько определил тот инженер который его создал, а потом капремонт.

Еще на моточасики надо поглядывать, так как пробег далеко не всегда показывает жизнь мотора.

Макс плюсписот, абсолютно верно. Это в полной мере относится и к ПЛМ 2т и 4 т., да к любой технике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если масло менять через 15-20 тыщ, а производитель пишет через 10 тыщ, когда умрет движок?

Попробуй, по экспериментируй, а мы посмотрим на результат...  :smile:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обращай внимания. Вечная история. Одни ездят на взрывных турбомоторах и насмехаются над старорежимными атмосферниками. Другие предпочитают пятилитровый атмосферник с крутящим моментом от 400 и выше. И презирают "вжикающие зажигалки". А потом - те и другие - взрослеют. Правда не все )))

Дело не в этом. Я не беру динамику. Унылый он в плане надежности и ресурса. Да еще к тому же не ремонтопригоден. Раньше амтомобили концерна WAG были просты, надежны и неубиваемы. Сейчас полностью противоположная ситуация. Они сейчас как кометы- ярко, но недолго.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло в двигателе надо менять как это определил инженер который его придумал и инженер который его собрал, то есть завод который его выпустил, а не тот интервал который рекомендовал рашенский дилер или упасибоже гаражный мастер.

 

Масло,хорошее,гарантированно сохраняет свои свойства 5000 км.Потом начинается падение характеристик.Это не бином Ньютона.И причём тут инженеры,сервисмены, и пр лабуда?

 

Три уже машины подряд у меня с дизельком К9К полуторалитровым, собираюсь и четвертую с таким купить. Так вот какой парадокс. Эти самые инженеры, которые его придумали и собрали, установили межсервисный интервал 30000км. Движков этих мильоны, и регламент на западе строго соблюдается. И покупаю я французов с пробегом 150-170 и пятью ТО в сервисной книге. И еще стольник безбедно езжу, правда через 15тыс масло меняю. Потом продаю. Не из-за движка, там другое устает. Такой двигатель и у нас есть в продаже, например на дастере. Так наши через 10 (или 15?, забыл) требуют менять. По моему, чисто развод клиента, если на пизженной соляре не ездить, какая нах разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть движки которые позволяют над собой насилие совершать.Но масло менять, реже чем через 10 тысяч,это лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во взяимосвязь четкая, пизженная солярка и интервал замены масла )))))

 

Только на газпромнефти заправляюсь, уже много лет. А через 15 масло меняю, это примерная цифирь, годовой пробег давно уже устаканился, тыс 30-35, и ТО сезонное всегда делаю, вот примерно 15+ и выходит. Хотя предписано через 30, можно бы и раз в год. Я к тому, что хуйня это все рассуждения про 5-10 тыс. Вся Европа через 30 меняет и счастливо катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Они сейчас как кометы- ярко, но недолго.

Знаешь ведь, это сейчас и есть первоочередная задача производителя - чтоб ты раньше пришёл за запчастями или новой машиной. Суки, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Вся Европа через 30 меняет и счастливо катается.

Европа в минус 30 не заводит движки.

Может по этой причине у меня на жигулях лампочка после сезона мигать начинала. 6-7 тыс и замена масла. Правда иногда подогревал таблеткой сухого спирта между защитой и поддоном.

А сейчас после десятки оно ещё даже цвет не теряет практически, если сильно не напрягать машину ( стараться часто не гнать больше 120 км/ч)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европа в минус 30 не заводит движки.

Может по этой причине у меня на жигулях лампочка после сезона мигать начинала. 6-7 тыс и замена масла. Правда иногда подогревал таблеткой сухого спирта между защитой и поддоном.

А сейчас после десятки оно ещё даже цвет не теряет практически, если сильно не напрягать машину ( стараться часто не гнать больше 120 км/ч)

Иван, если масло не меняет цвет, то возможны 2 варианта.

1. Охуенно чистый двигатель внутри

2. Плохие моющие свойства

Скорее всего 2-е. Моё мнение может не совпадать с мнением других участников.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша, ну как мне 500 накрутить, если от дома до дачи сорокет в обе стороны и магазины по пути?! До дальней рыбалки сто. И три раза в год. В Питер сейчас редко. На юг да на север основные пробеги.

Пять лет - 60 тыщ на одной и за три года на Нивке 20ть.

Да я про Питер в шутку писал))

В Великом без машины вообще никак, хотя и пробеги никакие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...