Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Надо сразу понимать, что любая встроенная доп.опция - это вес, а у НДНД вес не разбивается.

У меня Групер 400 из тонкой ткани (850 по кругу), спецзаказ для удобного таскания. Никаких усилений, кроме стандартного привала по килю - за 4 года всё цело, не считая точечных проколов от судака, на которые и внимания-то не обращаешь.

 

Что касается обслуживания - опробовал прототип лодки с вкладным донышком из аэрдека. Обслуживать удобно - донышко вышвырнул, протёр, донышко закинул, и вес разбивается (если спина болит). Шкура лодки - чуть за 20 кг. 

 

https://youtu.be/wHhN9OTenv4?t=508 - вот тут про вкладное донышко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

можно было коврик на пол вырезать, сильно помогает, вместо покупки новой лодки

пол-книжка из пластика 5 или 9 мм - ни тебе проколов, ни песка на ПВХ, стоишь, как на пайолах, весит пару кило, вставляется за минуту
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пол-книжка из пластика 5 или 9 мм - ни тебе проколов, ни песка на ПВХ, стоишь, как на пайолах, весит пару кило, вставляется за минуту

 

Да, хорошая штука. Вроде, серийно Флагман внедрил первым.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно было коврик на пол вырезать, сильно помогает, вместо покупки новой лодки

да если честно, просто заипался по два тюка носить. пол собирать, разбирать, лодки чистить. 

вроде на видосах люди стоят спокойно в лодке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, хорошая штука. Вроде, серийно Флагман внедрил первым.

Первую там брал, а на Ротана уже делал сам (Игорю спасибо за материал!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коврик в Азимут надо обязательно заказать.Очень удобная вещь,он с бортиками по 2 см,вся грязь остается в коврике.Коврик вынул,промыл,протер,свернул в трубочку и убрал в чехол.Лодка внутри чистая всегда.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коврик в Азимут надо обязательно заказать.Очень удобная вещь,он с бортиками по 2 см,вся грязь остается в коврике.Коврик вынул,промыл,протер,свернул в трубочку и убрал в чехол.Лодка внутри чистая всегда.

это заказал :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и тихо офигаеваю... проколы пвх от судаков. Это прикол?

Я грязевые колеса палкой распорол... Если не случалось с тобой, это ещё не значит что такого не бывает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и тихо офигаеваю... проколы пвх от судаков. Это прикол?

 

Какой прикол-то? Судачьи иглы при приёме сопротивляющегося судака в борт спокойно пробивают ткань любой толщины и любого производителя). Эти пробоины на больших лодках не видны, обнаружить их можно только в дождь или если случайно намочить борт - он начинает весело пузыриться.

Это пиздатый ПВХ.

 

Это любой ПВХ. Схвати ершистого судака за колючку ладошкой с размаху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше так же увлекался, различными доп. опциями. "Фаршировал" лодки по полной. Но с возрастом, мнение кардинально изменилось. Любые доп. опции (нужные и не очень) - это дополнительный вес + стоимость. И эти величины, бывают значительны. Сейчас, подбирая лодку под себя. стараюсь все минимизировать (не в ущерб надежности). ПВХ потоньше, размер, поменьше. Никаких усилений и привальников (исключено) Минимум обвеса. Из деревяшек в лодке только транец. Даже от деревянных банок отказываюсь. Вместо них, предпочитаю надувные сидушки (пуфики). За место спец коврика, использую коврики из авто. Вполне достаточно. Может быть я, и перебарщиваю с минимализмом, в погоне за минимальным весом. Но поверьте. Большинство доп. опций (особенно усиления и стояночные тенты) - это развод покупателя на деньги со стороны производителя. Не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, вроде, не особо ещё возрастными изменениями подвергся, таскать могу тяжёлые лодки, но... не хочется! Даже каяки - лодки меньше 10 кг весом - и то лень таскать. Пересел в лёгком классе на лодку весом 2.8 кг и обрёл гармонию в пеших рыбалочках. 

 

С моторками то же самое. Надувастики типа Урана-550 и Групера-400 утомили. Понятное дело, что там всё вдвоём, но... загрузка-погрузка чаще всего на одного приходится. Докупил к пятнашке ещё и Ямашку-2, сделал моторку меньше 10 кг весом - и доволен. Конечно, о таскании на себе речи нет, но вот разгрузочно-погрузочные и сборные работы упростились в разы. И появилась возможность вписаться в экипаж третьим - двое берут большую лодку, и я в автономном плавании на своём микрогондоне с двушкой. Ну а то, что 10 км/ч против 30 - да по хрену вообще, если не на Ладогу. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Недавно задавал вопрос ГИМСу об допустимом удалении от берега нерегистрата. Сегодня пришел ответ. Ограничитель только в голове.

post-4301-0-07983500-1571663835_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нас года 3 назад где-то в районе Зеленцов ГИМС прихватил, пытались удаление от берега пришить. Были посланы. Потом пытались "дайте минимально 300 р просто так". Были посланы ещё раз.  Максимум как смогли напоганить - крутануться по окунёвому котлу. Сейчас, вроде, эти деятели там уже не работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно задавал вопрос ГИМСу об допустимом удалении от берега нерегистрата. Сегодня пришел ответ. Ограничитель только в голове.

 

В начале лета в Приморске у Равицы мне ГИМС предъявлял за удаление и перечечение морских путей (что бы это ни значило) на нерегистрате. Утверждал, что 500 метров допустимое удаление от берега. Вот непонятно, как с ними разговаривать.

 

 

А нас года 3 назад где-то в районе Зеленцов ГИМС прихватил, пытались удаление от берега пришить. Были посланы. Потом пытались "дайте минимально 300 р просто так". Были посланы ещё раз.  Максимум как смогли напоганить - крутануться по окунёвому котлу. Сейчас, вроде, эти деятели там уже не работают. 

 

Один в один, тоже года три назад у Зеленцов, сперва за удаление от берега тыщу, но если хочешь можем выписать за отсутствие спас.жилета триста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно задавал вопрос ГИМСу об допустимом удалении от берега нерегистрата. Сегодня пришел ответ. Ограничитель только в голове.

не видно запроса, думаю с этим всё норм, а ответ в стиле:

покупатель: продайте мне арбуз

продавец: у нас огурцы соленые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не видно запроса, думаю с этим всё норм, а ответ в стиле:

покупатель: продайте мне арбуз

продавец: у нас огурцы соленые

Лех, с ответом тоже норм. Там же написано, что при регистрации присваивается класс мореходности и в соответствии с ним ограничения по удалению от берега. А если лодка не классифицирована то и ограничений нет. Но они должны быть хотя бы в голове.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один, тоже года три назад у Зеленцов, сперва за удаление от берега тыщу, но если хочешь можем выписать за отсутствие спас.жилета триста.

 

Так тот же самый, Юрий Юрьевич, поди. Толстый дядька такой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так тот же самый, Юрий Юрьевич, поди. Толстый дядька такой. 

 

Ага. Один из них еще и живет в соседнем доме как выяснилось. Не думал я, что они из города туда ездят на работу, местных что ли нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...