Перейти к контенту

Лодки (часть 7)


Stern

Рекомендуемые сообщения

Да в шхерах, вода +5, в закрытых заливчиках и Асиланйоки +2. Лед только внутри камышевых окон.

Понимаю, что ты там часто сидишь и не верить нет оснований:) но удивлён, как минимум, видимо движухи слоев в шхерах присутствует, летом с этим сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петрович , у вас там лодки с аир деком есть . смотрю на одну и думаю что лучше взять . С пайлами , аирдек или риб или надувное дное (2 последних ни бюджет ни хуя ) склоняюсь к аир деку . Не охото ебатся с полами и возить лишнюю сумку . Аирдек стоит брать или или... ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или есть вероятность проткнуть и постоянно клеить, поэтому либо адски аккуратная эксплуатация, либо линолеум, либо твоердый пол или нднд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, я где-то слышал, что ПВХшку нельзя разворачивать (сворачивать) при отрицательных температурах. При каких градусах лодку лучше уже не трогать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиг знает, до -10 качал, нормально. Пвх разный, на Лидере был одинаково дубовый, независимо от температуры, на Компасе дубеет но не сильно, на Баджере - сильно, но без последствий, вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При каких градусах лодку лучше уже не трогать?

Уже нельзя, с вашими то морозами.

А ты что, собрался куда?

Я в прошлом году на Свири при минусе почти ловил, лодке нихрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо.

Да, Димон, у нас тут снова "+",  а это значит что поеду ещё..... Товарищ один понырять предлагает, но я не ныряльщик, а вот спин в его "охотугодьях" покидаю!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал первое ТО на движке, сменил масло в ноге, обновил смазку на шлицах винта, обрызгал вэдэшкой подкрышечное пространство, ее же побрызгал в свечные колодцы, периодически прокручивая стартер.

Еще бы два поворотных узла смазать как-то, тавотницы стоят, а шприца нету.

Провел ревизию свечей. Одна более-менее, вторая вконец засрана. Обе прокалил, зачистил карщеткой, поставил одну запасную новую и старую, которая более-менее. Совсем мертвую про запас, но надо новые купить где-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Слав, у тебя с ХХ всё нормально? Как то у меня неустойчиво, может и заглохнуть..

 

Я вот думаю, можно подкрутить винтик и добавить холостых.Но с другой стороны, может тоже,что со свечкой. Да и на холостых я только  прогреваю, ну и

 

перед тем как заглушить, пол минутки работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, у тебя с ХХ всё нормально? Как то у меня неустойчиво, может и заглохнуть..

 

Я вот думаю, можно подкрутить винтик и добавить холостых.Но с другой стороны, может тоже,что со свечкой. Да и на холостых я только прогреваю, ну и

 

перед тем как заглушить, пол минутки работает.

У тебя ж новый движок? Я думаю сначала надо попробовать с новыми свечами, если дело будет заведомо в регулировках ХХ, тогда можно и покрутить. На прогретом движке разумеется. Бля... сколько я в свое время эти винты регулировочные крутил на карбе своей шестерки ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя ж новый движок? Я думаю сначала надо попробовать с новыми свечами, если дело будет заведомо в регулировках ХХ, тогда можно и покрутить. На прогретом движке разумеется. Бля... сколько я в свое время эти винты регулировочные крутил на карбе своей шестерки ))

 

Новый, 2 банки масла и скатал только.

 

  Тоже крутил, поэтому и не хочется. Туда только раз залезь,потом постоянно, что нибудь подкрутить будет хотеться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А холостые да. Тоже низковаты. Где-то 500-600. Тахометр не ставил? У меня китайский болтается. Ничо, вроде адекватно показывает ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Неа, нет у меня тахометра. Да и так понятно,что маловаты. Тыр-тыр-тыр еле-еле, скорость включишь, может и заглохнуть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал первое ТО на движке, сменил масло в ноге, обновил смазку на шлицах винта, обрызгал вэдэшкой подкрышечное пространство, ее же побрызгал в свечные колодцы, периодически прокручивая стартер.

Еще бы два поворотных узла смазать как-то, тавотницы стоят, а шприца нету.

Провел ревизию свечей. Одна более-менее, вторая вконец засрана. Обе прокалил, зачистил карщеткой, поставил одну запасную новую и старую, которая более-менее. Совсем мертвую про запас, но надо новые купить где-то...

в колодцы не стоит ВэДэшкой брызгать. Уж лучше возми оружейное масло. ВД испаряется и не оставляет никакого защитного слоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а концентрация этого масла какая? и сколько ты брызнул? дело, конечно, твое, но если ты на полированную железную пластину брызнешь wd40 и оставишь в помещении с повышенной влажностью, то через пару дней пластина "зацветет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я заливаю масло оружейное нейтральное "беркут" (стоит у нас 40руб за 50мл.) в свечные колодца и 2-3 раза проворачиваю, чтобы весной шанс залипания колец снизить. это что-то типа ритуала перед тем как убрать мотор на хранение, да и лишним это не будет.

WD40 - это мгновенная смазка, для длительной консервации она не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слав, если есть желание ченить залить в двигло то купи балон для консервации ПЛМ, у квиксильвера точно есть, я пользую такой, запуск весной норм, правда дымит минут пять пиздец как:)

у нас стоит около 500 рублей, хватит сезонов на 5 точно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВД-40 изобрели для консервации самолетов. Вообще типа воду вытесняет и смазывает. Это основная функция вдшки, "жидкий ключ" и кратковременная смазка трущихся деталей - это уже вторично. Ну как бы так позиционируется продукт )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...