Перейти к контенту

LeFFer

Старейшины -
  • Число публикаций

    2 162
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

LeFFer последний раз побеждал 19 Января 2012

LeFFer - автор самых популярных публикаций!

Информация

  • Пол
    Not Telling
  • Откуда:
    Санкт-Петербург

Достижения LeFFer

Завсегдатай

Завсегдатай (3/6)

273

Репутация

  1. LeFFer

    Лодки (часть 9)

    Ахаха, я конечно щас вспомнил тебя неземного, но очередное подтверждение своей правоты приятно увидеть. Я про тебя уже и забыл то давно (да-да, не думай, что я помню всех на форуме, а уж тем более таких неадекватов), но ты очень удачно сейчас вылез под мою фразу, тем более имеешь соответствующий ник. Пожалуй да, ты к этим одаренным относишься напрямую. И да, давай, покажи сейчас всем тут, какой ты начальник шлагбаумов. А заодно после этого объясни, с хуя ли такие неадекватные горе-модераторы, как ты имеют в принципе такие права. А за "обдолбыша" когда-нибудь обязательно вернется, я себе даже специально сохраню твое художество.
  2. LeFFer

    Лодки (часть 9)

    Знаю, что щас набежит куча одаренных туристов и пр... сразу скину видос, т.к. объяснять что-либо таким одаренным что-либо бесполезно на этом умолкаю, сритесь дальше...
  3. LeFFer

    Лодки (часть 9)

    Короткий запуск без воды делают долбоебы, которым крыльчатку не жалко совсем, потому что по сухому она также приходит в негодность.
  4. В красном лифчике халтурит с выпрыгиваниями... а так то упражнение полезное, только интервально надо делать...
  5. Чет вы тут жопу с пальцем сравниваете. Любая нормальная мембранная куртка (хардшелл или софтшелл, не важно) по определению будет хуже дышать, чем нормальный безмембранный материал, потому что мембрана - это пленка. Это факт. Спорить тут не о чем. Зато тут есть другие вопросы. 1. Для таких целей используется такая куртка? Если это хождение вдоль речки по кустам - это одно, тут есть нагрузка. Тут важно, чтобы куртка именно хорошо дышала. Если же это ловля в лодке, то нагрузка там совсем не такая и очень высокие требования по паропроницаемости не нужны. Но и в случае кустов и в случае лодки важен параметр очень хорошей влагозащиты, а 10000мм - к этому, на мой взгляд, не относится, нужно от 20000, как мне кажется. 2. Вес и неубиваемость такой куртки. Мембранная куртка будет страдать от рюкзака, но и в лодке она тоже будет страдать. Локти и прочие изнашивающиеся места. Пример неубиваемой куртки, которую щас хер купишь, потому что вроде перестали возить: https://spb.alpindustria.ru/catalog/odejda/kurtki/-6543/ Есть некоторые альтернативы, типа https://sport-marafon.ru/catalog/muzhskie-membrannye-kurtki/kurtka-muzhskaya-norrona-trollveggen-gore-tex-pro-pure-orange/но хоть там и заявлено 80D, все равно, с миллетовским усилением в предыдущем варианте это сравнивать нельзя. Тоже самое касается и подобного варианта: https://sport-marafon.ru/catalog/muzhskie-membrannye-kurtki/kurtka-muzhskaya-haglofs-spitz-habanero-magnetite/ Более плотные участки 70D все равно будут хуже. В итоге, один хер, чтобы не испоганить мембрану, лишь раз ее надевая, когда дождя нет, лучше все же юзать различные ветрозащиты без мембраны, да и дышать они будут лучше. Но мембрану лучше иметь с собой в такой случае, если вдруг пойдет дождь.. Да, вариант более сложный, но комфорт будет выше. Пример безмембранный ветрозащиты: https://sivera.ru/catalog/mens_t2/softshell/2098/ p.s. Термобелье надеваться должно под любую мембрану, потому что без него мембрана убивается гораздо быстрее от соприкосновения с голым телом.
  6. Да мне то он нахуй не нужен, но есть большое кол-во организаций, которые его используют, при этом еще и платят нормальные такие суммы за клиентские лицензии для него. Не помню уже сейчас точных сумм, но $10к (а и то и больше) в год как нехуй делать набежит для некрупной компании за одни тока лицензии. Вместо того, чтобы эти бабки просто так мелкомягким отдавать, лучше бы пускали бюджет на обновление железа и пр, но нет же... там они жмотятся выделять бюджет, а блять просто так сливать бабло в MS - это нормально считается... И ладно бы, если бы этот exchange нормально работал, так нет же...
  7. Ну а что же делать, если разработчики не заинтересованы в качестве своего продукта... По жопорукости и тупости они мне напоминают мелкомягких... У тех тоже куча "нерешаемых" косяков кочует от версии к версии... один их блятский exchange чего только стоит....
  8. LeFFer

    Лодки (часть 9)

    ясно, очередной диванный эксперт, незнакомый с реалиями...
  9. LeFFer

    Лодки (часть 9)

    Судя по последним высказыванием в разных темах. тут упал кое-кто другой и не с кровати, а кое-откуда повыше и, видимо, головой вниз. И судя по последствиям, к врачу не обращался... Давай, расскажи мне, где у нас слипануться на песке в городской черте Питера. Раньше было только 1 толковое место - в Рыбацком у ментовского отдела, но я там не был 100 лет и что там сейчас не ведаю. Там еще щас рядом яхт-клуб Восточный открыли... И после этого расскажи про рыночные отношения, ну и про сговор тоже можешь.
  10. LeFFer

    Лодки (часть 9)

    к дамбе там по 500 стригут... сестрорецкие всякие и т.п. а в СПб 1к
  11. LeFFer

    Лодки (часть 9)

    Какой нахуй рынок, если на всех слипах СПб такой ценник и других вариантов нет нахуй вообще? Думай, что говоришь...
  12. LeFFer

    Лодки (часть 9)

    вот это, кстати, ценообразование вообще не понятное... на мой взгляд, ценник на слипование задран везде раз в 10...
  13. Пока они не решат проблему кол-ва эсминцев и запланированных сливов, все ваши анри со сталинградами - не более, чем кусок говна, независящий от владельца....
  14. LeFFer

    Лодки (часть 9)

    https://yandex.ru/maps/21776/kronstadt/?ll=29.778786%2C59.997050&z=14&l=sat%2Cskl&mode=routes&rtext=60.003928%2C29.778099&rtt=auto но как и у всех.... права птичьи, насколько я знаю... может ошибаюсь и чего поменялось... у нас в СПб не принято уделять внимание маломерному флоту... если денег много, то можно среди яхт на петровской косе воткнуться, а так ютитесь, как хотите... тот же Сестрорецкий яхт-клуб не развивается никак... https://yandex.ru/maps/102557/sestroretsk/?ll=29.937726%2C60.086070&z=16&l=sat%2Cskl&mode=routes&rtext=60.085957%2C29.935376&rtt=auto
×
×
  • Создать...