Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 2,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Хуйня полная вся твоя фраза: от и до.

Рассказывай как ты в походных условиях будешь ремонтировать алюминиевый винт, лучше сразу с фото, иначе не поверю. Я знаю только один метод - в гараже с помощью шаговой горки наварить новые лопасти. Стальной я лично как-то правил камнем на берегу Свири.

Ходил когда-нибудь от Свири до Шлиссера по каналу? В курсе сколько там топляков иногда плавает? А до Рыбинки ходил, там по пути их еще больше.

1. Пиздишь дохуя!

2. В моей фразе нет ни слова о ремонте в походных условиях!

3. ЗАГНУТЫЙ винт АЛЮМИНИЕВЫЙ,  в ПОХОДНЫХ условиях отрехтуется БЫСТРЕЕ и ЛЕГЧЕ

4. ЛОМАННЫЙ - НЕ ОТРЕМОНТИРУЕШЬ НИ КАКОЙ!!!

5. Камнем правишь винты?! Стальные?! ГИГАНТ! 

6. Возишь с собой шаговую горку? МОНСТР!

7. При чем здесь твои перемещения? Или эти маршруты идеальные условия для поломки винтов? 

Ну и так, для справки: ебнуть (камнем, молотком, топором....) по винту (сталюге или люминию) может любой и в любом месте, а вот будет ли от этого толк????? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не углубляйтесь в жесткую полемику.Давайте вывод-который винт бъет по кошельку меньше??

  Сравнима ли экономия и выигрыш в ТТХ с потерями на авариях?

Есть у нас холодные прагматичные экономисты??Али только шашкой рубить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алюминиевый винт + камень = пизда винту.

Стальной винт + камень = пизда редуктору.

все это фигня...при серьезном столкновении редуктору и там и там пизда придет.. единственный момент если согнуть винт,то нержавейка дороже стоит,а загибает ее не хуже алюминиевого...

а если сравнивать с ямаховским родным винтом то там вообще толщина лопастей пзц.в 2 раза больше чем у соласа...

 

чудес не бывает, ваша лодка идет с 10. как такие же с 20:), думаю что все таки она прошита по умолчанию

ау мужики....какая 10-ка,если внимательно посмотреть видео и комментарии к ним,там указано что это не 10-ка...со впуска убран рестриктор и поставлена сеточка от 20-ки.таким образом в этом моторе около 16 сил. Чтобы раздушить ее еще надо прошить эбу,на соревах некогда было опробовать блок от 20ки,дел много было!

а сколько качаете солара?

и на какой дырке мотор?

300 мбар

4 положение от транца

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свое мнение по стали выскажу....
естественно,тем кто ходит по опасным участкам часто сталь не нужна-дорого.изначально стальные винты создавались для моря,так как алюминий быстро коррозировал.
прирост скорости и кпд такого винта не всегда выше чем у алюминиевого.так как алюминиевые винты разные,возьмите к примеру в руки винт от ямахи 15 и сузуки 15(оригинал естественно) . у ямахи лопасти будут в 2 раза больше чем у сузы! поэтому сузуковский винт будет меньше по кпд отличаться от стали,за счет более одинаковых лопастей. Далее,по оборотам,чтобы сравнивать правильно обороты(изменение их за счет шага)нужно сравнивать винты одного производителя.тогда теория 200300 оборотов на шаг будет более верна.
до 40 сил нержавейку ставить смысла нет,только если погонять в одного на легкой лодки,если правильно подобрать шаг!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей случае,на данном участке мощности,нержавейка 11 шага от солас дала прибавку в скорости с 43-45 до 48 км/ч,понизила максимальные обороты с 5880 до 5760 ,но при загрузке вдвоем я потерял 2,3 км/ч. Сейчас поставил солас алюминий 11 шаг.последнее видео с этим винтом.

post-23251-0-93113800-1465300117_thumb.jpg

post-23251-0-31604900-1465300940_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки я не понял,который винт содержакть дешевле?Сталюга бежит лучше и к маме не ходи,но,один человек.который у нас(и не только) иномарки обслуживает,сказал ,что при ударе редуктор страдает больше на стальном винте и ставить его на моторы до 80-100л.с полная глупость или если лишних денег много.Это я так грубо процитировал.

Касаемо повреждений-таки и было сказано.как вы здесь описываете!)

Вопрос остается.!. 

Артурик привет, вот прикинь уебал ты редуктором об камень,90% ты заденешь камень пером,а не лопастью,тем самым оторванному редуктору абсолютно пофиг какой винт у тебя стоял. Я бы больше переживал не за это, а за трим,именно он в первую очередь дает сопротивление на редуктор,при столкновении,свободная откидка мотора,куда более важна!

Ставь алюминий,оригинал,на твоей мощности и с нашими условиями сталь не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моим наблюдениям на реке вообще моторы странно работают, что по течению, что против в отличии от более стабильной работы в стоячей воде. Гидродинамика бля!

есть такое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Пиздишь дохуя!

2. В моей фразе нет ни слова о ремонте в походных условиях!

3. ЗАГНУТЫЙ винт АЛЮМИНИЕВЫЙ,  в ПОХОДНЫХ условиях отрехтуется БЫСТРЕЕ и ЛЕГЧЕ

4. ЛОМАННЫЙ - НЕ ОТРЕМОНТИРУЕШЬ НИ КАКОЙ!!!

5. Камнем правишь винты?! Стальные?! ГИГАНТ! 

6. Возишь с собой шаговую горку? МОНСТР!

7. При чем здесь твои перемещения? Или эти маршруты идеальные условия для поломки винтов? 

Ну и так, для справки: ебнуть (камнем, молотком, топором....) по винту (сталюге или люминию) может любой и в любом месте, а вот будет ли от этого толк????? 

 

Ротик офф свой, меньше пизди того, в чем нихуя абсолютно не понимаешь и больше ВНИМАТЕЛЬНО читай того, чего тебе пишут. Еще недавно ты на байдарке хуярил во всю и с дыр-дырчиком и тут вдруг стал охуенном спецом по моторам.

В твой фразе вообще мыслей не было, кроме фантазий, потому что опыта у тебя нет.

Ты пробовал блять алюминиевые лопасти рихтовать на берегу, ну хоть раз в жизни? Не пробовал, поэтому и пишешь ахинею. Если ты начнешь рихтовать такую лопасть, то она у тебя нахуй вообще отвалится, если не отвалилась еще при ударе. У тебя не получится разогнуть согнутую в дугу лопасть, потому что она отвалится нахуй от такой правки. Сталь можно править легко камнем на берегу, потому что она не ломается, как люминь, а гнется. До идеала ты, конечно, ничего им не сделаешь, но какую-то форму в виде лопасти можно придать стали, чего с люминевым винтом не получится никогда. А люминиевый винт можно только в гараж тащить и на наваривать новые лопасти, проверяя на шаговой горке. Так что иди дальше на фишере рекламируй свой групер и не брызгай тут слюной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а тут 10, да еще 4т, то есть более тяжелая

повторюсь про мощность,мотор раздушен до 16 сил путем замены впуска.

про более тяжелая-не обращайте на это внимание,10 кг разницы никогда не повлияет так! Я ведь даже не сказал,что лодка у меня на 15-20 кг тяжелее штатной,она имеет полимерную броню!

Алюминиевый винт ремонтируется только путем наваривания с дальнейшей правкой и подгонкой. Его вообще проще заменить!

post-23251-0-55246600-1465302169_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь про мощность,мотор раздушен до 16 сил путем замены впуска.

про более тяжелая-не обращайте на это внимание,10 кг разницы никогда не повлияет так! Я ведь даже не сказал,что лодка у меня на 15-20 кг тяжелее штатной,она имеет полимерную броню!

Алюминиевый винт ремонтируется только путем наваривания с дальнейшей правкой и подгонкой. Его вообще проще заменить!

сорри, про раздушку не видел, думал сток, а так то да все понятно. думаю мозги сильно не добавят, посмотрю на выхах что у меня получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри, про раздушку не видел, думал сток, а так то да все понятно. думаю мозги сильно не добавят, посмотрю на выхах что у меня получится

сильно не добавят,но чутка должно!

вот фото для представления раздушки

Облять сплошные мореманы :pisya:

По хуй какой винт, главное чтоб рыба ловилась :)

абсолютно согласен,но погода хуевая)

post-23251-0-07457100-1465301976_thumb.jpg

post-23251-0-06467200-1465301983_thumb.jpg

post-23251-0-73828300-1465301996_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леффер жжошь :))), пошол за попкорном :)))

да нахуй надо таким больше что-то доказывать... пусть думает чего хочет, я все сказал...

по нему было все понятно, когда он тут писал, как он на слух сквозь ветер, шум волны и гул моторов слышал на открытии сезона ПКР на Неве, на максимальных оборотах работает мотор на других лодках или нет, и кричал, какой он охуенный групперист, у него еще запас мощности у мотора есть, а других уже нет, и он уже все обгоняет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а винт штатный какой шел, 10?

9-ый,я его сразу продал,моторы у меня до 20 сил были практически все(известные),поэтому пробовать я с ним я даже не стал и продал как новый! да и заглушку сразу убрал.обкатывал уже полу раздушенный на 11 винте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нахуй надо таким больше что-то доказывать... пусть думает чего хочет, я все сказал...

по нему было все понятно, когда он тут писал, как он на слух сквозь ветер, шум волны и гул моторов слышал на открытии сезона ПКР на Неве, на максимальных оборотах работает мотор на других лодках или нет, и кричал, какой он охуенный групперист, у него еще запас мощности у мотора есть, а других уже нет, и он уже все обгоняет...

это Сонар был :)))))
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и бензинчик надо проверенный покупать!

https://youtu.be/2NFDmb00sKE

 

 

На ПТК только 76-ой был оригинальным, остальные - это производные от него.)) Ты б еще на Славнефти попробовал)))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...